Правила предоставления платных медицинских услуг пациентам
в ООО «НМТ РеаМед»
Платные медицинские услуги в ООО «НМТ РеаМед» (далее – МО) предоставляются в соответствии Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 11.05.2023 г. N 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 г. №1006», Уставом МО, Положением о предоставлении платных медицинских услуг в ООО «НМТ РеаМед».
МО при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
При предоставлении платных медицинских услуг МО соблюдает порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.
Всю информацию о платных медицинских услугах пациент может получить на стенде в холле МО, у администратора или на официальном сайте в Интернете по адресу: www.nmtreamed.ru
Платная медицинская услуга предоставляется при наличии направления лечащего врача (желательно, но не обязательно) или по желанию пациента.
При наличии очереди на определенные виды медицинских услуг среди пациентов, оплативших их, предоставление медицинской услуги осуществляется в порядке этой очереди.
Договор на предоставление платных медицинских услуг заключается между пациентом и МО в письменной форме.
Для получения платной медицинской услуги пациенту необходимо:
- обратиться к администратору с целью оформления медицинской карты амбулаторного больного (если пациент обратился в МО впервые) и оформления договора;
- обратиться в кабинет врача;
Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случаях:
- В случае отказа пациента от медицинской услуги;
- В случае отсутствия показаний или наличия противопоказаний для проведения конкретной медицинской услуги;
- В случае невозможности пациента явиться для проведения медицинской услуги в указанное время, и отсутствии возможности МО предоставить пациенту другое время;
- В случае наличия медицинских показаний для замены одной медицинской услуги на другую ;
- В случае ненадлежащего оказания услуги МО по основаниям, установленным действующим законодательством.
Возврат денежных средств осуществляется в кассе МО немедленно при предоставлении удостоверения личности, квитанции и заявления о возврате, заверенного уполномоченными лицами, утвержденными приказом Генерального директора МО.
В стоимость медицинской услуги входят все необходимые расходные материалы и медикаменты.
В ряде случаев врач МО может рекомендовать повторно пройти те или иные исследования, выполненные в других медицинских организациях.
В случае невозможности явиться для оказания платных услуг пациенту необходимо сообщить об этом за сутки по телефону МО.
Опоздавший пациент считается не явившимся. Он должен обратиться в МО для осуществления перезаписи и может быть принят только при наличии свободного времени у врача.
Ответственность МО перед пациентом определяется нормами действующего законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей.
Памятка о правах и обязанностях пациента в ООО "НМТ РеаМед"
11 Правила поведения пациентов в МО
Порядок рассмотрения обращений граждан в ООО "НМТ РеаМед"
2-х сторонний договор на предоставление платных медицинских услуг
3-х сторонний договор на предоставление платных медицинских услуг